Приветствую Вас Гость
Воскресенье
12.05.2024
15:06

ТОС ЭРА

Меню сайта
the earth


Powered by V
Категории раздела
Мои статьи [3]
Форма входа
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Друзья сайта
  • Группа в контакте
  • Непосредственная власть народа РФ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Письмо Городецкому

    04.02.11г.                                                                                                                        Мэру города Новосибирска

                                                                                                                                               В.Ф.Городецкому

    27.02.2006 Федеральным судом общей юрисдикции Заельцовского района города Новосибирска вынесено решение о признании права муниципальной собственности на объекты жилищного фонда пансионата «Мочище»: жилые дома № 1,2,4,5,6,7,9,10,12,13,14,15,17,18, коммунальные объекты и инженерные сети, перечень которых указан в приложениях 3,4, к акту приёма-передачи на баланс УЖХ Заельцовского района жилищного фонда АООТ «НИК» от 14.04.97 с момента их фактической передачи муниципальному образованию 14.04.97г.

    До 2008 года указанный фонд обслуживался муниципальными жилищными организациями: УЖХ, МУП «ЖЭУ-76», МУП «ЖЭУ-53», МУ «Дирекция заказчика по жилищному и коммунальному хозяйству Заельцовского района г. Новосибирска» на основании договора, заключённого с департаментом земельных и имущественных отношений.

    Исходя из смысла статей №2,3 130,131 Конституции Российской Федерации, являющейся законом прямого действия и имеющей высшую юридическую силу на территории РФ, а также принимая во внимание цитату из Постановления КС РФ N 14-П от 25.12.2007г.

    Где в частности говорится следующее: ...человек, его права и свободы являются высшей ценностью, достоинство личности охраняется государством, создаются условия для достойной жизни и свободного развития человека…

    Учитывая то, что в соответствии с Федеральным законом Р.Ф. № 25-ФЗ от 2007г. «О муниципальной службе в Р.Ф.» Глава 3.Статья 12 п. 1. Муниципальный служащий обязан:

    1) Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы…и обеспечивать их исполнение.

    3) Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.

    Мэрия города Новосибирска, приняв на себя, от лица граждан РФ, ответственность за содержание муниципального фонда расположенного в границах территории пансионата «Мочищенский», а также за качество жизни проживающих там Граждан, в соответствии с Постановлением КС РФ N 14-П от 25.12.2007г., имея обязанностью создать условия для достойной жизни и свободного развития человека, в ходе осуществления своих должностных обязанностей возложенных на неё законом, учитывая то, что власть муниципальных органов и их должностных лиц производна от власти местного населения, и делегируется муниципальным служащим исключительно для решения вопросов местного населения, таких как;  повышение качества жизни граждан, создание комфортной и благоприятной среды проживания, управление от лица граждан муниципальной   (т.е. принадлежащей  гражданам, проживающим на соответствующих территориях) -  собственностью, создали просто невыносимые условия для проживания граждан, поправ их Гражданские и Конституционные права, в течение многих лет просто игнорируя многочисленные заявления и требования Граждан о приведении в надлежащее техническое состояние муниципального жилищного фонда, пришедшего в катастрофическое состояние, а также объектов имеющих общехозяйственное значение, носящих целевой характер использования и предназначенных для удовлетворения жилищно-коммунальных потребностей населения и напрямую затрагивающих законные права и интересы жителей, таких как; прачечная, баня, мед. пункт, дом культуры и пр.

    Раскрывая понятие «Муниципальная собственность» необходимо особо подчеркнуть – что муниципальная собственность есть собственность самих граждан непосредственно, право управления которой, согласно п. 1 ст. 130 Конституции РФ, принадлежит исключительно жителям соответствующих территорий. Где муниципальные служащие имеют добровольно взятую на себя ОБЯЗАННОСТЬ, содержать и управлять этой собственностью от лица ГРАЖДАН, в интересах этих  ГРАЖДАН, поддерживая вверенное им имущество в должном исправном состоянии и обеспечивая при этом поддержание достойного качества жизни ГРАЖДАН, получая при этом заработную плату за  свою управленческую деятельность.  Других задач муниципальный служащий НЕ ИМЕЕТ!

    За многие годы преступно безответственного отношения к своим прямым обязанностям, должностные лица мэрии города Новосибирска так и не предприняли шагов, навстречу нуждам и требованиям Граждан. Убедившись в полном безразличии муниципальных служащих, Граждане РФ – жители пансионата «Мочищенский» приняли решение реализовать своё Конституционное право, провозглашённое в п. 1 ст. 130 Конституции РФ, на владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью, непосредственно.

    В результате чего, Гражданами было принято законное решение о формировании Территориального Органа Местного Самоуправления. И передаче ему полномочий, на владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью, в границах ТОС.

    Часть вторая статьи 130 Конституции РФ определяет основные институты местного самоуправления, которые обеспечивают гражданам реальную самостоятельность при принятии ими решений по вопросам местного значения. Она относит к таким институтам в числе прочих и Территориальные Органы Самоуправления.

    Согласно статьи 131 Конституции РФ: Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учётом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно.

    Самостоятельность населения в решении вопроса о структуре органов самоуправления следует понимать, прежде всего, как конституционный принцип выбора такой структуры на основании и в рамках закона.

     Никакой правовой акт, ограничивающий свободу выбора структуры органов самоуправления, не будет носить обязательного характера для самоуправляющейся территории.

    Вопрос о структуре органов может решаться населением в любой из форм, в которых осуществляется местное самоуправление. Т.е. и непосредственно, и через соответствующие органы.

    В соответствии с Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 29.09.10г. гражданами РФ проживающими на территории пансионата «Мочищенский» была проведена учредительная конференция, на которой было принято решение об организации Территориального Общественного Самоуправления, выборе Совета ТОС, выборе Председателя Совета ТОС и принятии устава ТОС. О чём, в установленные законодательством сроки и в соответствующей форме были уведомлены имеющие отношение, к данному вопросу должностные лица. В соответствие с действующим законодательством Устав был зарегистрирован, границы ТОС «ЭРА» определены соответствующим постановлением. В установленном законом порядке ТОС «ЭРА» был зарегистрирован в Министерстве Юстиции РФ и имеет статус юридического лица со всеми вытекающими из этого правовыми последствиями.

    В соответствии с утверждённым и зарегистрированным уставом ТОС «ЭРА» к основным полномочиям ТОС, в числе прочих, относится – реализация конституционных прав населения ТОС на владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью; осуществление контроля за выполнением условий владения, распоряжения, пользования, приватизации и аренды жилых и нежилых помещений, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенной на территории ТОС.

    Согласно Статьи 132 Конституции РФ

    1. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения. 2. Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.

    Четко выраженный в конституционной норме принцип самостоятельности управленческих действий органов местного самоуправления означает следующее: во-первых, в пределах, установленных законом, это свобода инициативы и выбора решений по всем этим и иным вопросам местного значения; во-вторых, любое не противоречащее закону и находящееся в его пределах решение не требует ни предварительного согласования, ни последующего утверждения государственным органом и тем более не может быть отменено в административном или в судебном порядке.

    Для уяснения смысла содержащихся в части первой норм обратимся к содержанию тех полномочий, которые в ней непосредственно закреплены. Муниципальная собственность, как она определена в Законе представляет собой собственность района, города и входящих в них административно-территориальных образований. Иными словами, она является собственностью населения, постоянно проживающего на этих территориях. Вот почему распоряжение и управление такой собственностью должны находиться в ведении тех структур, которые получили свой мандат на представительство его интересов и осуществление полномочий местного самоуправления непосредственно от населения данной территории.

    Конечно, управление собственностью представляет собой сложный комплекс юридических и иных действий (создание, приобретение, использование, отчуждение, аренда объектов собственности, решение практических вопросов приватизации и др.). Поэтому в законодательстве предусматривается образование и специальных органов, на которые возлагаются многие вопросы текущего управления муниципальной собственностью (фонды имущества, комитеты по управлению имуществом). Однако характерно, что конституционная норма не исключает из механизма управления муниципальной собственностью никаких органов и не монополизирует функции такого управления в ведении только исполнительных органов в системе местного самоуправления. Следовательно, задача, направленная на реализацию данной конституционной нормы, состоит в распределении полномочий по управлению муниципальной собственностью между органами местного самоуправления таким образом, чтобы эта собственность эффективно использовалась в соответствии с волей и интересами населения.

    Так как воля народа, выраженная в общем решении, через открытое голосование, носит характер закона в границах самоуправляемой территории, имеет высшую юридическую силу и обязательна к исполнению всеми органами и должностными лицами органов местного самоуправления, МЫ Граждане РФ, жители пансионата «Мочищенский» Новосибирского района НСО, осознавая всю ответственность принятого нами решения, в соответствии с Конституцией РФ и действующим законодательством, приступая к реализации своих Конституционных прав требуем: восстановления муниципального жилого и хозяйственного бытового фонда вверенного вам для организации эффективного хозяйственного управления, передачи функций по управлению, пользованию и распоряжению вверенным вам фондом и финансовые средства на его содержание и обслуживание заложенные в бюджет , законно избранному Народом – Гражданами РФ, Совету Территориального Общественного Самоуправления «ЭРА».

     

                       

     

     

     

    Категория: Мои статьи | Добавил: Vitaly (17.02.2011)
    Просмотров: 1830 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 Наталья  
    0
    Всем добрый день.
    Моему ребенку 3,3 года, ходим в 238 детский сад. Этим летом перешли с яслей в новую группу. Подскажите пож-ста насколько правомерно собирание денег с родителей на ремонт, например, санитарного узла в группе? Ремонт в нем не делался со времен постройки садика, т.е. плитка в сан.узле еще 20-летней давности и все остальное. Ремонт нужен. Но почему за счет родителей?? Куда идет бюджетное финансирование? Помогите пож-ста разобраться.

    1 Ольга  
    0
    Доброго времени суток. Работаю в образовании. Имею дочь 12 лет. И, практически на протяжении всей своей жизни летом, в детстве с родителями, а теперь уже со своей семьей летом отдыхаем на базе отдыха в Кудряшовском бору НСО. Эта база отдыха принадлежала НПО "Сибсельмаш", но в этом году была продана, т.к. завод обанкротился. Таким образом десятки семей, в том числе и наша, потеряли возможность за действительно реальные деньги (12500 за 21 день) отдыхать и оздоравливать детей в сосновом бору. Это действительно было очень уникальное место для семейного отдыха: близко от города, близко к реке, магазины в шаговой доступности и небольшая плата за проживание. Рядом с базой находился дом отдыха и лет 5 назад тоже земля под ним была продана под коттеджный городок. К сожалению, с зарплатой методиста в университете эта база была единственным местом для отдыха летом. И хотелось бы с Вашей помощью не лишиться его в пользу более обеспеченных людей. Помогите!

    Имя *:
    Email *:
    Код *: